Фтото: usertrmk на Freepik
Марки, разработанные специально для производства в России, а также китайские электромобили и гибриды, которые ранее поставлялись неофициально, должны наполнить авторынок в 2025 году. Ожидается выход как минимум десяти новых брендов.
Об этом пишут «Известия», пообщавшись с представителями автобизнеса, а также изучив данные Росстандарта.
Так, уже во втором полугодии состоится запуск серийного производства автомобилей под новой российской маркой Tenet на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области.
По данным Росстандарта, там будут выпускаться автомобили на базе Chery. Также в документах есть информация о марке Esteo, которая, вероятно, будет основана на платформе Exeed.
Еще совместный проект Sollers и JAC предполагает производство автомобилей под двумя брендами одновременно, с различиями в комплектациях.
Российский дистрибьютор Jetour зарегистрировал домен, связанный с новым брендом Votour, и это тоже говорит о планах по выпуску автомобилей, а названиями для них могут стать запатентованные ранее Venxtor, Teres, Stelio и Reelm.
Параллельно на рынок выходят китайские бренды Lixiang и Zeekr, ранее поставлявшиеся неофициально. Компания «Слава Моторс Рус», представляющая в России модели Belgee, уже зарегистрировала новый логотип для бренда Nordcross, под которым будут продаваться автомобили Zeekr, Lynk&Co и Lotus.
В феврале 2025 года стартовали официальные продажи гибридного внедорожника Rox 01, ранее известного как Polar Stone 01. Концерн Sinomach, отвечающий за дистрибуцию, провел русификацию мультимедийной системы и получил необходимые сертификаты. В планах компании — запуск электромобилей Xiaomi на российском рынке. Также в этом году ожидается начало продаж электрокроссоверов Avatr и бренда Exlantix, который представит электрический седан ES и гибридный кроссовер ET.
Южнокорейский автопроизводитель KGM (бывший SsangYong) планирует вывести на рынок три кроссовера: Tivoli, Korando и Torres. Осенью 2025 года ожидается появление рамного внедорожника Rexton. Производство этих моделей в Калининградской области планируется наладить к концу года.
АвтоВАЗ также анонсировал запуск нового бренда, ориентированного на коммерческие автомобили. Таким образом российский производитель решил идти в ногу с китайскими производителями, развивающими сеть суббрендов.
Ранее «Новости транспорта» писали, что россияне потратили 36,5 млрд рублей на покупку новых автомобилей Lada в январе.
За январь-февраль продажи новых легковых машин сократились до 165,9 тыс. единиц. Это на 10% ниже…
Лидерство Toyota держится на трех ключевых принципах: система Kaizen, продуманная сервисная политика и консервативный подход…
На российском рынке подержанных автомобилей зафиксировано снижение стоимости немецких автобрендов до 10%. Об этом сообщил…
Ряд российских дилеров получили практически единичные экземпляры Lada Niva Travel, окрашенные металлизированной эмалью «Платина» и…
Слабая защита электронных систем стала главным уязвимым местом китайских автомобилей. Злоумышленники легко получают доступ к…
Компании Hyundai и Kia решили локализовать производство электромобилей в США. Такое решение принято для усиления…