Право знать

«Известия»: российский авторынок пополнится 10 новыми брендами в 2025 году

Марки, разработанные специально для производства в России, а также китайские электромобили и гибриды, которые ранее поставлялись неофициально, должны наполнить авторынок в 2025 году. Ожидается выход как минимум десяти новых брендов.

Об этом пишут «Известия», пообщавшись с представителями автобизнеса, а также изучив данные Росстандарта.

Так, уже во втором полугодии состоится запуск серийного производства автомобилей под новой российской маркой Tenet на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области.

По данным Росстандарта, там будут выпускаться автомобили на базе Chery. Также в документах есть информация о марке Esteo, которая, вероятно, будет основана на платформе Exeed.

Еще совместный проект Sollers и JAC предполагает производство автомобилей под двумя брендами одновременно, с различиями в комплектациях.

Российский дистрибьютор Jetour зарегистрировал домен, связанный с новым брендом Votour, и это тоже говорит о планах по выпуску автомобилей, а названиями для них могут стать запатентованные ранее Venxtor, Teres, Stelio и Reelm.

Параллельно на рынок выходят китайские бренды Lixiang и Zeekr, ранее поставлявшиеся неофициально. Компания «Слава Моторс Рус», представляющая в России модели Belgee, уже зарегистрировала новый логотип для бренда Nordcross, под которым будут продаваться автомобили Zeekr, Lynk&Co и Lotus.

В феврале 2025 года стартовали официальные продажи гибридного внедорожника Rox 01, ранее известного как Polar Stone 01. Концерн Sinomach, отвечающий за дистрибуцию, провел русификацию мультимедийной системы и получил необходимые сертификаты. В планах компании — запуск электромобилей Xiaomi на российском рынке. Также в этом году ожидается начало продаж электрокроссоверов Avatr и бренда Exlantix, который представит электрический седан ES и гибридный кроссовер ET.

Южнокорейский автопроизводитель KGM (бывший SsangYong) планирует вывести на рынок три кроссовера: Tivoli, Korando и Torres. Осенью 2025 года ожидается появление рамного внедорожника Rexton. Производство этих моделей в Калининградской области планируется наладить к концу года.

АвтоВАЗ также анонсировал запуск нового бренда, ориентированного на коммерческие автомобили. Таким образом российский производитель решил идти в ногу с китайскими производителями, развивающими сеть суббрендов.

Ранее «Новости транспорта» писали, что россияне потратили 36,5 млрд рублей на покупку новых автомобилей Lada в январе.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад