Фото: usertrmk на Freepik
Автомобильная промышленность России активно наращивает экспортные поставки и дилерское присутствие в странах Африки. Основные игроки — ГАЗ, КамАЗ и АвтоВАЗ — реализуют проекты в Марокко, Эфиопии и других государствах континента.
Об этом пишут «Известия», отмечая, что Горьковский автозавод увеличил число торговых точек в Марокко до 34, а КамАЗ изучает возможности локализации производства грузовиков и автобусов на территории африканских стран, чтобы сократить логистические издержки и ускорить поставки.
АвтоВАЗ ведёт переговоры с партнёрами из Эфиопии о запуске сборочного производства Lada, чтобы получить доступ к странам Восточной Африки — Кении, Сомали, Джибути.
«Авто из РФ выигрывают в цене, привлекая покупателей на африканском рынке. Российским машинам приходится конкурировать с китайскими, европейскими и американскими брендами», — говорится в публикации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что федеральный бюджет может лишиться 350 млрд рублей из-за локализации такси. . Такой прогноз представили эксперты Института экономики транспорта НИУ ВШЭ, подчеркнув, что основные потери – 273 млрд связаны с таможенными пошлинами, акцизами и утилизационным сбором.
УАЗ готовится представить обновленный «Патриот». Как сообщил гендиректор компании Алексей Спирин, серийный выпуск флагмана стартует…
В феврале в России было продано 694 новых автомобиля Sollers. Это на 11% меньше, чем…
Уникальное купе под заказ создали специалисты ателье Mulliner. Цвет черной розы, роскошный дизайн интерьера, а…
Вице-президента «Национального автомобильного союза» (НАС) Антон Шапарин негативно высказался по поводу инициативы Минпромторга об обязательном…
Первые Lada Vesta с обновленной шестиступенчатой механической коробкой передач нашли хозяев. Партия новых автомобилей уже…
Получить штраф в 500 рублей за грязные номера возможно, если хотя бы одна буква или…