Непрозрачные цепочки поставок, увеличение сроков доставки автокомпонентов и задержки на таможне вызвали волну контрафакта на рынке автозапчастей. Показатели в последнее время достигли рекорда – 28%, а больше всего детали подделывают в массовом сегменте.
Об этом узнали журналисты «Известий» во время беседы с директором по маркетингу и коммуникациям НПК «Автоприбор» Татьяной Колосуниной.
Для того, чтобы решить ситуацию, нужно объединиться властям, производителям и дистрибьюторам, а помочь может маркировка товара и система идентификации.
«Серьезная многоступенчатая проверка помогает достигнуть высокого качества систем», — отметила она, обратив внимание на то, что отечественные производители автокомпонентов продолжают развиваться и наращивать объемы, и начинают конкурировать с иностранными производителями.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что обилие контрафактной продукции, усложнение логистических процессов и кадровый голод – три главные проблемы, которые на сегодняшний день испытывает рынок запасных частей и сервисных услуг.
Так считает менеджер по развитию локальных продуктов компании EUROREPAR Андрей Морозов.
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…