Российские автосервисы все чаще используют в работе неоригинальные запчасти отечественного производства как при ремонте российских машин, так и иномарок. Речь в большей степени идет о кузовных элементах (бамперы, капоты, крылья), стеклах и светотехнике (фары, фонари).
Глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев назвал активное производство российских аналогов на предприятиях, ранее выпускавших автомобили, трендом этого года, подчеркнув «Известиям», что это позволяет избежать проблем при поставках готовых изделий из-за границы.
При этом в сети автосервисов Fit Service отметили, что пока доля отечественных запчастей не слишком значительна, но рост безусловно есть. По словам директора Татьяны Овчинниковой создание и запуск производства — это долгий процесс, необходимы инвестиции в оборудование, а также поиск кадров.
Представитель «ГТК-Авто» Александр Сагун сообщил, что в настоящее время российские запчасти имеют долю примерно в 10%, но она будет расти за счет ухода иностранных игроков и разницы в цене, которая зачастую может быть ниже в два раза.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автозавод АГР в мае выпустил 2,8 тыс. автомобилей Solaris в Санкт-Петербурге.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…