Исследование: россияне не спешат расставаться со свежими автомобилями

Исследование: россияне не спешат расставаться со свежими автомобилями
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Российские автолюбители неохотно расстаются с относительно новыми автомобилями. Так, вторичный авторынок обмелел с 188,4 тысячи машин в прошлом году до 141,3 тысячи в этом в категории машин возрастом 1-3 года.

Такие данные приводит inkazan.ru со ссылкой на результаты отчета аналитиков банков ВТБ и «Открытие», а также команды компании «Автомаркетолог».

В результате доля этого сегмента уменьшилась на 1 процентный пункт, составив 3%. Лидером по количеству продаж стала марка Lada с 46,8 тыс. автомобилей, за ней следуют китайские бренды: Chery (11,3 тыс.), Geely (11 тыс.) и Haval (8,8 тыс.), а замыкает пятерку Kia (6,6 тыс.).

Значительные потери наблюдаются в возрастной категории четыре–пять лет. Доля таких машин снизилась до 7%. За 8 на авторынке продано 274,4 тысячитаких машин и это на 28% меньше результатов прошлого года.

«В сегменте автомобилей с пробегом возрастом 10–12 лет доля снизилась до 13%, а среди самых возрастных, свыше 12 лет, выросла на 5 п. п., до 60%», — говорится в сообщении.

Ранее «Новости транспорта» писали, что Lada Vesta с системой стабилизации стала доступна к покупке в дилерских центрах.