По итогам года китайские бренды заняли 60% рынка новых автомобилей, в то время как российские марки составили 30%, а автомобили европейских и других производителей — 10%.
Такие данные содержатся в масштабном исследовании, подготовленном студентами Новгородского госуниверситета, передает телеканал «Известия».
В отчете сообщается, что за первые 11 месяцев 2024 года общая стоимость поставок китайских легковых автомобилей в Россию увеличилась более чем на 28,5%, достигнув почти 14 млрд долларов.
Также наблюдается рост стоимости импортируемых запчастей к этим автомобилям — на 29,3%, что эквивалентно 2,39 млрд долларов за тот же период.
«Китайские компании локализуют производства в РФ, что упрощает логистику. Также КНР и РФ развивают партнерство в области создании новых авто», — говорится в исследовании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2024 году в России было продано 1 836 029 новых транспортных средств возрастом до трех лет, и это оказалось на 39% больше, чем в 2023 году. Такие данные озвучили в Минпромторге, подчеркнув, что более 829 тысяч автомобилей пришлось на отечественные марки.
С 9 января 2025 года ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК), концессионер участка платной автодороги М-11…
Избыточная влажность в салоне, неправильная работа системы кондиционирования или отопления, повреждение уплотнителей и старый воздушный…
Бывший глава АвтоВАЗа Бу Андерссон, а также гендир UzAuto Motors нашел новую работу. Он устроился…
Обсуждение штрафов за кофе и сигареты во время вождения не более чем риторика, подхваченная рядом…
В 2024 году Российские железные дороги перевезли свыше 1,284 млрд пассажиров, что на 7% больше,…
Не всегда получить штраф будучи за рулем автомобиля можно исключительно за нарушение Правил дорожного движения.…