Россияне подозрительно относятся к малоизвестным брендам из Китая. Это выяснилось в ходе опроса Quto.ru и Motor.ru, в котором приняли участие 2,1 тыс. жителей России.
В результате 65% респондентов заявили, что считают такие марки «котом в мешке» и не исключают вариант скорого уходя с авторынка вместе с дилерами с гарантийной поддержкой.
«Впрочем, 22% опрошенных (478 человек) готовы рискнуть и приобрести себе автомобиль малоизвестного производителя, если их устроит стоимость машины, а также наличие обслуживания и запчастей», — говорится в сообщении.
При этом лишь 6% выразили готовность приобрести такой автомобиль, но в случае, если его оснащение превосходит известные бренды, а стоимость ниже.
Еще 7% участников исследования заявили, что им «уже ничего не страшно».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что экономист Разуваев поторопил россиян с покупкой новых автомобилей. Он отметил, что уже скоро подорожают кредиты, а ставки будут еще выше.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…