Иностранные автолюбители игнорируют оплату проезда по платным трассам в России, и за 2023 год накопили долг в размере 370 млн рублей.
Об этом было озвучено на заседании Госдумы, пишет «Коммерсант». При этом представители ведомств признались, что не видят способов заставить погасить долги, и не копить новые. А проезд оплачивают лишь 50% водителей с иностранными номерами машин.
При этом впервые о проблеме стало известно в 2018 году. По данным «Автодора» в тот год было зафиксировано более полумиллиона нарушителей скоростного режима.
Исправить ситуацию можно при взаимодействии с ФТС, которые обладают данными о прибывших на территорию страны автомобилях. Кроме того, там могли бы не выпускать машины из страны, пока владельцы не оплатят долг. При этом в самом ведомстве высказались против наделения их дополнительными функциями.
При этом Ространснадзор не уполномочен останавливать автомобили, а сотрудники ГИБДД не имеют права администрировать нарушения за неоплату проезда.
«С этим надо наводить порядок. Количество мигрантов выросло, увеличилось и число автомобилей с иностранным учетом», — отметил в интервью изданию вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, согласившись, что проблема давняя.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Зиновьев провел анализ и назвал лучший вариант Renault Duster 4×2.
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…