Во главе показателей по импорту автомобилей в России встали китайские производители. Их доля составляет 78,6%.
За ними с огромным отрывом находятся Киргизия (7,7%), Белоруссия (6,4%) и Казахстан (4.2%). При этом Япония, Корея, Германия, Грузия и прочие – имеют долю 0,5% или менее.
Такие данные были озвучены на проходящем в Москве Китайско-российском форуме автопрома под названием «Управляй будущим», пишет «За рулем».
Китайскую гегемонию на российском авторынке подтверждают и аналитики «Автостата». Они подчеркивают, что с начала года в стране было реализовано на 80% больше авто из КНР по сравнению с прошлым годом.
Отмечается, что за 11 месяцев текущего года россияне купили более 848 тысяч китайских автомобилей.
При этом присутствие китайских марок выросло на 60% – с 29 брендов в 2023 году до 60 в 2024 году. Специалисты связывают успех с постоянным обновлением линейки машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что сервисы по покупке автомобилей представили цифры, где наглядно видно, что россияне в разы увеличили интерес к приобретению машин в этом году, по сравнению с прошлым.
Московский Дед Мороз рассказал на чем передвигается, и оказалось, что тройка лошадей с санями уже…
Повышение утилизационного сбора и ослабление курса рубля неминуемо приведут к росту цен на автомобили в…
Представители Госавтоинспекции напомнили водителям о недопустимости управления транспортным средством в состоянии опьянения в преддверии новогодних…
Инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» выложил фотографии новой LADA Iskra в ярко-оранжевом цвете…
Россиянам, у которых срок действия водительских удостоверений истек в 2022 году и был автоматически продлен,…
Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Никита Родионов рассказал об индикаторах на приборной…