Средний возраст автомобиля в России составляет 15 лет, хотя совсем недавно эта цифра равнялась 11 годам. Такие данные приводит автоэксперт и независимый консультант агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
В интервью журналистам «Комсомольской правды» он сообщил, что процесс продолжится до тех пор, пока в среднем в год продажи автомобилей в России не достигнут показателя в полтора млн единиц ТС.
Развитию авторынка мешают высокие цены, машины уже подорожали примерно на 20%, и до конца года дилеры обязательно еще раз перепишут прайсы. Главные причины: повышение утилизационного сбора и ослабление рубля.
Моржаретто отметил, что производство внутри страны медленно набирает темпы, и решить ситуацию с помощью импорта не получится – возить дешевые модели из-за большого числа государственных сборов невыгодно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России наблюдается восстановление объемов производства автомобилей.
Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…
Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…
Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…
В октябре 2024 года россияне приобрели 605 321 подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 14%…
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…