Игорь Кацубо назвал подтеки одним из главных признаков «убитого» мотора

Игорь Кацубо назвал подтеки одним из главных признаков «убитого» мотора
Фото: aopsan на Freepik

Новости транспорта

Как распознать, что двигателю уже скоро понадобится капитальный ремонт, россиянам рассказал автоэксперт журнала «За рулем» Игорь Кацубо.

Он отметил, что в первую очередь должны насторожить подтеки и запотевания, так как при таких симптомах мотор, скорее всего, имеет наросты из скоксовавшихся пыли, грязи и технических жидкостей.

При покупке машины на вторичном рынке, специалист посоветовал в обязательном порядке осмотреть заднюю часть двигателя, где можно заметить проблему, а спереди все могут попросту отмыть.

Обильные наросты под клапанной крышкой, а также вылетающее из горловины масло тоже будут предвестниками скорой капиталки. В первом случае Кацубо рекомендовал заглянуть поглубже с фонариком, а во втором — надеть на горловину резиновую перчатку, которая не должна надуваться.

Кроме того, насторожить должно слишком светлое или темное масло, которое либо поменяли перед продажей, либо сливали крайне редко.

Специалист также порекомендовал послушать двигатель, никаких стуков и шипения у исправного агрегата быть не должно.

И еще понаблюдать за дымом из выхлопной трубы — доживающий двигатель, как правило, страдает масложором, который выдаст синеватый, сизый оттенок первого клуба дыма при запуске на холодную.

Ранее «Новости транспорта» писали, что неправильный сход-развал уменьшит срок службы авто и может привести к ДТП.