Продажи китайских автомобилей в России начали снижаться впервые за долгое время. Из исследования блока «Открытие Авто» следует, что по итогам октября в стране было продано 51,5 тыс. автомобилей китайских брендов.
При этом бред Сhery демонстрирует снижение второй месяц подряд, а лидерство среди «китайцев» перешло к Haval, пишет РГ со ссылкой на предоставленные данные аналитиков.
При этом у Haval также не наблюдается роста, в октябре продажи остались на уровне сентября и составили 12,8 тыс. автомобилей.
Сhery в октябре потерял 10%, а Omoda и Exeed 9% и 3% соответственно.
Аналитики связывают ситуацию с повышением ключевой ставки, и, как следствие, ростом ставок по автокредитам. Россияне оказались не готовы платить бешеные деньги на покупку автомобилей и сбавили активность, а производители пока не хотят уступать и двигаться в цене.
«При этом те, кто жертвует частью прибыли, на продвижение брендов за счет поддержек, в том числе совместно с банками, демонстрируют вполне хорошие бизнес-результаты», — комментирует руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Володина завила об окончании кризиса в автопроме в РФ к концу 2023 года.
Рамный внедорожник Tank 400 поступит в продажу на российском авторынке в 2025 году. Модель займет…
О тренде на предновогодний дисконт на автомобили в этом году стоит забыть точно. Напротив, может…
Китайская компания Great Wall Motors заявила о своем превосходстве на российском авторынке среди других иномарок…
Оперативный вызов наряда полиции позволит максимально повысить шансы на возмещение ущерба и наказание виновных при…
Создатель Tesla Илон Маск, в ходе сессии вопросов и ответов в рамках квартального финансового отчёта,…
Китайская компания Chery поставила на паузу продажу автомобилей с гибридной или электрической силовыми установками, и…