Фото: usertrmk на Freepik
Кризис в немецком и японском автопроме возник из-за снижения потребительского спроса и нехватки доступного газа из России. Тем не менее ожидать возвращение Audi, BMW и Volkswagen или Mitsubishi с Nissan. Так считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, а мнением он поделился с журналистами НСН.
Автоэксперт убежден, что уход с российского рынка не оказал значительного влияния на ситуацию, и основной причиной проблем автоконцерном остаётся мировой экономический спад.
Также Хайцеэр поставил под сомнение банкротство предприятий. Он указал на то, что правительство стран оказывается поддержку, но пока её недостаточно для стабилизации отрасли.
«Падут ли Mitsubishi и Nissan, не знаю. Не думаю, что банкротство настигнет немецких производителей, рано или поздно все должно каким-то образом выровняться. Конечно, неприятно, что теперь нет российского рынка, производители этому не рады, но таковы политические условия и санкции против самих производителей, ждать их возвращения на российский рынок не стоит», – сказал он, подучеркнув, что в противном случае компании ждут существенные штрафы.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АГР заподозрили в выпуске автомобилей Jaecoo на бывшем заводе Hyundai.
Текущее состояние АвтоВАЗа позволяет сохранять финансовую стабильность даже при значительных колебаниях спроса. Так ответили Известиям…
Волжский автозавод сократил количество рабочих смен и объёмы выпуска автомобилей из-за затоваривания складов. Об этом…
Эксперты авторынка скептически отнеслись к новому законопроекту, который подразумевает запрет для дилеров навязывать допы. Они…
Более 50% россиян хотят уложиться в 20 тысяч рублей при приобретении комплекта сменной резины. Речь…
В марте 2025 года в России аналитики зафиксировали продажи 6,8 тыс. новых легких коммерческих автомобилей.…
АвтоВАЗ анонсировал старт продаж обновленной Lada Niva Sport, и приурочил дату начала продаж - 5…