Кризис в немецком и японском автопроме возник из-за снижения потребительского спроса и нехватки доступного газа из России. Тем не менее ожидать возвращение Audi, BMW и Volkswagen или Mitsubishi с Nissan. Так считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, а мнением он поделился с журналистами НСН.
Автоэксперт убежден, что уход с российского рынка не оказал значительного влияния на ситуацию, и основной причиной проблем автоконцерном остаётся мировой экономический спад.
Также Хайцеэр поставил под сомнение банкротство предприятий. Он указал на то, что правительство стран оказывается поддержку, но пока её недостаточно для стабилизации отрасли.
«Падут ли Mitsubishi и Nissan, не знаю. Не думаю, что банкротство настигнет немецких производителей, рано или поздно все должно каким-то образом выровняться. Конечно, неприятно, что теперь нет российского рынка, производители этому не рады, но таковы политические условия и санкции против самих производителей, ждать их возвращения на российский рынок не стоит», – сказал он, подучеркнув, что в противном случае компании ждут существенные штрафы.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АГР заподозрили в выпуске автомобилей Jaecoo на бывшем заводе Hyundai.
Полагаться на показания толщиномера и информацию с сервисов для проверки автомобилей, а также игнорировать сверку…
В Госдуме разработали поправки к закону об ОСАГО, которые предполагают изменения в правилах компенсационных выплат…
Высокий курс валюты спровоцирует повышение стоимости автомобилей в России на 5-15% до конца года. Таким…
Огромные территории, автономность перемещения, отсутствие жесткой привязки к зарядным станциям – все это аргументы за…
Кросс-универсал Lada Iskra будет соперничать с Lada Vesta. Так считает главный редактор журнала «За рулем»…
В список из девяти новых китайских седанов представили журналисты портала Autonews.ru. Они проанализировали рынок сегмента…