Фото: Freepik
Человеку нужно «пощупать» автомобиль и только после этого он будет уверен в своем выборе. И это одна из причин, почему продажи на маркетплейсах пока бессмысленны.
Такого мнения придерживается вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. В беседе с журналистами портала NEWS.ru он пояснил, что все дело в ментальности россиян.
Тем не менее онлайн-площадки могут стать хорошей витриной для принятия решения о приобретение того или иного автомобиля. Однако сделки все равно будут заключиться в автосалонах, убежден он.
Хайцеэр также напомнил, что за границей продажи на маркетплейсах начались гораздо раньше, но массовый характер так и не приобрели. Автолюбители по-прежнему предпочитают забирать машины из шоу-румов.
«Мне это как рабочий инструмент не представляется возможным, я не вижу никакого смысла и выигрыша», – резюмировал он момент покупки авто на оналайн-площадках.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Шапарин объяснил, почему за продажами авто на маркетплейсах будущее. Он выделил основные преимущества такой покупки, отметив, что главное из них — фиксированная цена и отсутствие навязанных продавцами допников.
Прибыль Great Wall Motor (GWM) в 2024 году выросла на 80% по сравнению с предыдущим…
В Петербурге продали первые автомобили Jaecoo, выпущенные автозаводом АГР на бывших мощностях Hyundai. Всего зарегистрировано…
Для владельцев обновлённого УАЗ «Патриот» теперь доступна не только новая мультимедийная система «УАЗ Navi», но…
Синтетические масла, создаваемые путём молекулярного синтеза, станут хорошим выбором для автомобилей с большим пробегом. Благодаря…
В 2025 году до десяти китайских автомобильных марок могут прекратить продажи в России. Основная причина…
Стоимость китайских автомобилей на российском рынке превышает их цену в Китае в 2-2,5 раза. И…