Человеку нужно «пощупать» автомобиль и только после этого он будет уверен в своем выборе. И это одна из причин, почему продажи на маркетплейсах пока бессмысленны.
Такого мнения придерживается вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. В беседе с журналистами портала NEWS.ru он пояснил, что все дело в ментальности россиян.
Тем не менее онлайн-площадки могут стать хорошей витриной для принятия решения о приобретение того или иного автомобиля. Однако сделки все равно будут заключиться в автосалонах, убежден он.
Хайцеэр также напомнил, что за границей продажи на маркетплейсах начались гораздо раньше, но массовый характер так и не приобрели. Автолюбители по-прежнему предпочитают забирать машины из шоу-румов.
«Мне это как рабочий инструмент не представляется возможным, я не вижу никакого смысла и выигрыша», – резюмировал он момент покупки авто на оналайн-площадках.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Шапарин объяснил, почему за продажами авто на маркетплейсах будущее. Он выделил основные преимущества такой покупки, отметив, что главное из них — фиксированная цена и отсутствие навязанных продавцами допников.
Увеличение утилизационного сбора в России связано с ростом объема продаж новых автомобилей, машин, прибывших по…
Российские автоэксперты объяснили, почему Минпромторг исключил Haval Jolion из списка автомобилей, попадающих под льготное автокредитование,…
Сборка пикапов Sollers ST6 и ST8 по технологии полного цикла запущена на базе Ульяновского автомобильного…
Компания BMW представила новую модель M3 CS Touring — «заряженный» универсал с агрессивным дизайном и…
Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин допустил возможное возвращение европейских и японских автобрендов…
Портал Autonews.ru провел опрос среди крупных страховых компаний для оценки стоимости полисов ОСАГО и КАСКО…