Отсутствие каталогов, а также технической документации по ремонту китайских автомобилей могут сделать их невостребованными на вторичном авторынке.
Об этом в беседе с «Известиями» сообщил вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.
Он отметил, что с ростом пробега все больше автомобилей из КНР будет появляться в продаже, но и предупредил, что новые владельцы рискуют столкнуться со множеством проблем. И дело не в отсутствии умения ремонтировать китайские машины и даже не в недостатке запчастей.
«Это недостаточно высокий уровень обслуживания, но не по причине отсутствия компетенций, а из-за нелогичной и плохой каталогизации запчастей. Это недостаток технической документации и малый ее объем», — сказал автоэксперт.
Хайцеэр подчеркнул, что из-за этого работать с китайскими машинами достаточно сложно, а их основной бич — коррозия и проблемы с электроникой.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Lada Niva Sport отправилась покорять Кавказские горы в рамках тестовых испытаний. Автомобиль, выкрашенный в ярко-оранжевый цвет с черными элементами на дверях, а также расширителями арок и шноркелем сфотографировал глава Lada Sport Владислав Незванкин и поделился снимком в соцсети «ВКонтакте».
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…
Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…
Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…
Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…
Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…