Фото: jcomp на Freepik
Европейские, американские, японские и корейские бренды сохраняют позиции благодаря многолетней репутации. И это одна из основных причин, почему россияне не торопятся менять свои автомобили на китайские. Пока производители их КНР не заработали ее.
Такое мнение в беседе с порталом Autonews.ru озвучил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Он добавил, что история большинства представленных в России иномарок насчитывает от 35 до 100 лет, а длительная эксплуатация доказала надежность этих машин, включая устойчивость к коррозии и минимум технических недостатков, которые часто встречаются у китайских производителей.
Однако ситуация может измениться в ближайшие годы. Специалист считает, что китайские производители усилят позиции на рынке подержанных авто по мере выбывания машин известных марок, когда их пробег перевалит за 200 тыс. км.
«Когда бренды из прежней жизни уйдут в небытие, когда пробег у всех машин перевалит за 200 тыс. км, их место займут «китайцы». Проблемы не могут не возникнуть от возраста, износа, усталости металла», — сказал Хайцеэр.
Он уточнил, что у китайских автобизнесменов путь будет короче за счет современных технологий.
Ранее «Новости транспорта» писали, что первые автомобили Rosva Motors сошли с конвейера в Калуге для госзаказчиков.
В федеральной антимонопольной службе отреагировали на жалобу Ассоциации «Национальный совет такси» (НСТ) по поводу завышения…
Китайский бюджетный минивэн SRM Jinhaishi M ляжет в основу одной из моделей АвтоВАЗа под новым…
Ульяновский автозавод запустил в работу промышленный 3D-принтер. Он позволит ускорить разработку новых моделей и компонентов.…
Тщательно анализировать историю владения и выбирать автомобиль с наименьшим числом владельцем в ПТС рекомендовал россиянам…
Средняя цена нового автомобиля в России увеличилась по итогам февраля. В разных категориях аналитики «Авто.ру…
Автовладельцам средней полосы России рекомендуется переходить на летние шины после 12 апреля. Такие сроки назвал…