Хайцеэр назвал пять причин, почему россияне не хотят менять авто на китайские

Европейские, американские, японские и корейские бренды сохраняют позиции благодаря многолетней репутации. И это одна из основных причин, почему россияне не торопятся менять свои автомобили на китайские. Пока производители их КНР не заработали ее.
Такое мнение в беседе с порталом Autonews.ru озвучил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Он добавил, что история большинства представленных в России иномарок насчитывает от 35 до 100 лет, а длительная эксплуатация доказала надежность этих машин, включая устойчивость к коррозии и минимум технических недостатков, которые часто встречаются у китайских производителей.
Однако ситуация может измениться в ближайшие годы. Специалист считает, что китайские производители усилят позиции на рынке подержанных авто по мере выбывания машин известных марок, когда их пробег перевалит за 200 тыс. км.
«Когда бренды из прежней жизни уйдут в небытие, когда пробег у всех машин перевалит за 200 тыс. км, их место займут «китайцы». Проблемы не могут не возникнуть от возраста, износа, усталости металла», — сказал Хайцеэр.
Он уточнил, что у китайских автобизнесменов путь будет короче за счет современных технологий.
Ранее «Новости транспорта» писали, что первые автомобили Rosva Motors сошли с конвейера в Калуге для госзаказчиков.