Фото: Freepik
В «Государственной транспортной лизинговой компании» посчитали, что порядка 80% автобусного парка России требует обновления.
В результате проведенного исследования эксперты выяснили, что свыше 270 тысяч автобусов нужно менять, пишет РИА «Новости».
«В России 79% парка используется за пределами своего нормативного срока, а это 271,2 тысячи единиц», — подчеркнули в компании.
Для исследования аналитики воспользовались сроками полезного использования пассажирской техники, так как законодательством не предусмотрено время предельной эксплуатации ТС.
В результате полученные данные указывают на то, что средний возраст российского парка автобусов составляет 17,2 года. При этом «желательные» сроки их использования среди малого класса составляют до пяти лет включительно, среднего и большого — до семи лет, особо большого класса — до 10 лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что РЖД планируют запустить верификацию пассажиров по биометрическим данным.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…