В «Государственной транспортной лизинговой компании» посчитали, что порядка 80% автобусного парка России требует обновления.
В результате проведенного исследования эксперты выяснили, что свыше 270 тысяч автобусов нужно менять, пишет РИА «Новости».
«В России 79% парка используется за пределами своего нормативного срока, а это 271,2 тысячи единиц», — подчеркнули в компании.
Для исследования аналитики воспользовались сроками полезного использования пассажирской техники, так как законодательством не предусмотрено время предельной эксплуатации ТС.
В результате полученные данные указывают на то, что средний возраст российского парка автобусов составляет 17,2 года. При этом «желательные» сроки их использования среди малого класса составляют до пяти лет включительно, среднего и большого — до семи лет, особо большого класса — до 10 лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что РЖД планируют запустить верификацию пассажиров по биометрическим данным.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…