В «Государственной транспортной лизинговой компании» посчитали, что порядка 80% автобусного парка России требует обновления.
В результате проведенного исследования эксперты выяснили, что свыше 270 тысяч автобусов нужно менять, пишет РИА «Новости».
«В России 79% парка используется за пределами своего нормативного срока, а это 271,2 тысячи единиц», — подчеркнули в компании.
Для исследования аналитики воспользовались сроками полезного использования пассажирской техники, так как законодательством не предусмотрено время предельной эксплуатации ТС.
В результате полученные данные указывают на то, что средний возраст российского парка автобусов составляет 17,2 года. При этом «желательные» сроки их использования среди малого класса составляют до пяти лет включительно, среднего и большого — до семи лет, особо большого класса — до 10 лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что РЖД планируют запустить верификацию пассажиров по биометрическим данным.
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…