Портал Cenyavto разобрал очередной отечественный автомобиль и выяснил главные недостатки «десятки».
На вторичном рынке предложений о продаже этого ВАЗовского представителя достаточно, но рекорды, в отличие от своих собратьев, он не бьет.
Дебют автомобиля состоялся в 1995 году, и по комфорту он конкурентов практически не имел. В то время АвтоВАЗ уже отошел от советских стандартов качества, но ещё не стал ориентироваться на иностранные компании. Именно поэтому главным бичом «десятки» стал некачественный металл, из которого изготовлен кузов.
Автовладельцы начали быстро замечать ржавые точки на нем, а со временем стали стремительно гнить пороги и арки. Найти этот автомобиль с кузовными деталями в нормальном состоянии практически невозможно. Они либо уже переварены, либо выглядят так, как будто их полностью «съели мыши».
Еще одним неприятным сюрпризом стал слабый ресурс печки. Больше 100 тыс. километров она редко проходила и требовала замены.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что главным недостатком советского автохита ВАЗ-2101 стала уязвимость мотора.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…