Право знать

«Глухая зона»: Столичные таксисты отказываются от заказов из-за блокировки GPS- навигации

Значительная часть Москвы оказалась закрытой зоной для навигаторов. Это сделано для того, чтобы обеспечить безопасность и запретить дронам полеты. Защита неба оказалась губительной для работы таксистов. Из-за незнания города они стали отказываться от заказов, а воспользоваться навигатором в нынешних условиях оказалось крайне сложно.

Корреспондент «Новых Известий» сменил несколько машин, прежде чем добраться до Успенского переулка. Два таксиста попросили его отменить заказ, так как сам он точно объяснить, как проехать к месту не смог, а таксисты Вагиф и Абдулла не смогли воспользоваться навигатором из-за блокировки системы.

Повезло лишь на третий раз, когда выполнить заказ согласился москвич Вячеслав, сотрудник Академии наук, подрабатывающий в выходные. При этом агрегатор отреагировал на просьбы предыдущих водителей отменить заказ и прислали соответствующее сообщение клиенты. Они предупредили, что это грубое нарушение правил и служба строго следит за этим.

Автоэксперты подтверждают проблему и говорят о том, что приезжие водители нисколько не пытаются узнать город и полностью рассчитывают на электронных помощников. При этом не имеют российских прав и даже язык не всегда хорошо знают.

«Я знаю, что в Германии к работе в такси допускаются только те, кто сдаст экзамен на ПДД и знание города и имеет права, полученные в этой стране. У нас же по столице ездят зачастую люди с правами, полученными в горном ауле и не знающие толком язык. Пора и у нас менять систему», – рассказывает автоэксперт Игорь Моржаретто.

Изменить ситуацию должен будет «Закон о такси», действие которого должно начаться 1 сентября 2023 года. Но агрегаторы бунтуют и заявляют, что выполнить все условия невозможно, поэтому эксперты полагают, что его придется отложить.

При этом аварии с таксистами в столице не редкость. За 2023 год там произошло 1924 ДТП, в которых погибло 30 человек, ещё 2313 получили травмы.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что аналитики посчитали на сколько подорожала LADA Vesta после рестайлинга.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Глава Минтранса назвал лучший вид транспорта: Велосипед люблю

Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…

13 часов назад

Продажи премиальных машин в октябре достигли максимума за последние 7 месяцев

В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…

13 часов назад

Пошли на рекорд: РЖД намерены до конца года перевести 1,2 млрд пассажиров

Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…

14 часов назад

В Госдуме предложили освободить от медосмотров самозанятых таксистов

Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…

14 часов назад

Автоэксперт Рязанов нашел 12 проблем у подержанного УАЗ «Патриот»

Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…

14 часов назад

Минтранс: проблемы с двигателями Airbus neo не окажут влияния на перевозки в РФ

В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…

14 часов назад