GlobalData: Китай утратил лидерство на мировом авторынке
Празднование Нового года в Китае, который в этом году пришелся на февраль, замедлил продажи производителей машин этой страны на мировом рынке.
В результате падения объемов КНР утратил лидирующую позицию, уступив место Соединённым Штатам Америке.
Об этом говорится в исследовании компании GlobalData, и сообщается, что по итогам первых двух месяцев 2024 года мировой авторынок вырос до 12,737 млн автомобилей, прибавив 6%.
В феврале автопроизводители реализовали 6,1 млн автомобилей, и это оказалось на 2,8% меньше в годовом исчислении.
Аналитики связывают это с празднованием китайского нового года, в результате которого рынок не досчитался 1,229 млн автомобилей.
На первом месте США с результатами продаж 1,25 млн авто и ростом 9,2%.
Продаж не досчитались не только в КНР, с отрицательной динамикой последний зимний месяц закончили также Япония и Корея, где продажи упали на 19,1 и 21,9% соответственно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ЦБ подтвердил нехватку деталей для обслуживания и ремонта китайских машин в РФ.