Главным трендом российских автомобилистов в 2022 году оказались праворульные японские машины
Аналитик автомобильного сайта Drom Алексей Гришин в интервью РИА Новости сообщил, что главной тенденцией на российском авторынке в 2022 году стало значительное увеличение интереса отечественных автолюбителей к праворульным «японкам».
Он отметил, что в целом доля объявлений о продажах таких автомобилей в этом году выросла на 2%, а резкий интерес к машинам увеличился в центральных регионах, хотя раньше там популярностью они не пользовались.
В целом в уходящем году россияне предпочитали те же марки, что и год назад и покупали автомобили преимущественно дешевле 500 тыс рублей.
Лидером продаж стала Lada Priora, за год её средняя стоимость выросла на 8% и составила 293 тыс рублей. В тройке лидеров остаются Toyota Corolla и Lada 2114 Samara, эти автомобили подорожали на 19 и 14% соответственно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что по данным «Паспорта промышленного консалтинга», специалисты которого основываются на статистике федеральной таможенной службы, с января по ноябрь этого года в страну было ввезено 220300 легковых автомобилей с пробегом. В прошлом году цифра составляла 121300 единиц транспорта, и таким образом в 2022 году по импорту ввезено на 82% больше машин чем 2021.