Гибридные авто обложили повышенным налогом
При регистрации транспортного средства в ГИБДД сотрудники посчитают мощность двигателей и определят сумму налога.
Российские владельцы гибридных автомобилей стали жаловаться на то, что не ожидали столь высокого налога за автомобили более экологичного класса.
Дело в том, что в ГИБДД учитывают не только мощность двигателя внутреннего сгорания, но и суммарную мощность электромоторов.
«Ну всё, сейчас эти машины гибридные вообще встанут, люди не будут их брать. Осталось два региона, где не плюсуют: это Барнаул и Владивосток. Но даже если ты там поставишь, а потом приедешь и кому-нибудь продашь, здесь «лошадей» пересчитают. Приятель вообще в шоке, у него Lexus RX гибридный на продаже, у брата тоже три тачки на продаже. Он говорит: ну это всё, как их продавать? Ну всё, это конец!» — рассказал читатель порталу НГС.
В Госавтоинспекции Новосибирска журналистам портала информацию подтвердили, отметив, что сумма налога высчитывается по определённой формуле.
При покупке нового авто ПТС отдельно указаны мощность бензинового двигателя и мощность электроустановки (сумма всех электромоторов). Эти данные записаны в киловаттах, для перевода в лошадиные силы нужно использовать коэффициент 1,36. Если машина приобретена на вторичном рынке, то в ГИБДД будут искать мощность электроустановки по ранее сформированным базам. Вероятнее всего данные возьмут из паспорта «Одобрения транспортного средства».
Таким образом получается, что если приобрести новый гибрид возрастом до пяти лет, то к 120 силам ДВС прибавятся, скажем, 82 силы электроустановки. Итого: 202 силы — 15 150 рублей (202 умножить на 75 рублей с силы).
Гораздо дороже будет налог для крупных, наделенных в повышенной мощностью.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что за год в России некоторые автозапчасти поднялись в цене на 70%.