Фото: Яндекс / Яндекс Карты
Официальный представитель Geely в России не стал разбираться с жалобой россиянки на неработающие подушки безопасности у Geely Monjaro. По данным Telegram-канала Mash, там ответили, что обращение не по адресу, и в вопросе должны разбираться дилеры, продавшие машину.
Поводом для обращения послужила ситуация, когда зимой в ночное время автолюбительница в Подмосковье столкнулась с лосем. Животно погибло, а у автомобиля даже торпеду выдавило в салон. Скорость машины составляла около 90 км в час.
При этом, как утверждает водитель, ни одна подушка безопасности в автомобиле не раскрылась. В результате она написала письмо официальному представителю с просьбой провести проверку.
«Прислали отписку: в чём косяки — не знают, и вообще, где тачку покупали, туда и идите. Просьбу провести экспертизу представитель проигнорировал», – говорится в сообщении канала.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Дмитрий, купивший Changan EADOplus, заявил, что машина не оправдала ожиданий: расход топлива превысил заявленные нормы и составляет 9,4 л/100 км после 35 тыс. км пробега. В городе показатель не опускается ниже 11 л, а на трассе улучшения минимальны.
УАЗ готовится представить обновленный «Патриот». Как сообщил гендиректор компании Алексей Спирин, серийный выпуск флагмана стартует…
В феврале в России было продано 694 новых автомобиля Sollers. Это на 11% меньше, чем…
Уникальное купе под заказ создали специалисты ателье Mulliner. Цвет черной розы, роскошный дизайн интерьера, а…
Вице-президента «Национального автомобильного союза» (НАС) Антон Шапарин негативно высказался по поводу инициативы Минпромторга об обязательном…
Первые Lada Vesta с обновленной шестиступенчатой механической коробкой передач нашли хозяев. Партия новых автомобилей уже…
Получить штраф в 500 рублей за грязные номера возможно, если хотя бы одна буква или…