Фото: Яндекс / Яндекс Карты
Официальный представитель Geely в России не стал разбираться с жалобой россиянки на неработающие подушки безопасности у Geely Monjaro. По данным Telegram-канала Mash, там ответили, что обращение не по адресу, и в вопросе должны разбираться дилеры, продавшие машину.
Поводом для обращения послужила ситуация, когда зимой в ночное время автолюбительница в Подмосковье столкнулась с лосем. Животно погибло, а у автомобиля даже торпеду выдавило в салон. Скорость машины составляла около 90 км в час.
При этом, как утверждает водитель, ни одна подушка безопасности в автомобиле не раскрылась. В результате она написала письмо официальному представителю с просьбой провести проверку.
«Прислали отписку: в чём косяки — не знают, и вообще, где тачку покупали, туда и идите. Просьбу провести экспертизу представитель проигнорировал», – говорится в сообщении канала.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Дмитрий, купивший Changan EADOplus, заявил, что машина не оправдала ожиданий: расход топлива превысил заявленные нормы и составляет 9,4 л/100 км после 35 тыс. км пробега. В городе показатель не опускается ниже 11 л, а на трассе улучшения минимальны.
Управляющий директор ГАЗа Андрей Софонов выделил среди новинок предприятия медицинскую «Газель NN» и отмети, что…
Депутат Госдумы Алексей Нечаев выступил с инициативой об ограничении скорости курьерского транспорта до 10 км/ч.…
Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил Федеральной антимонопольной службе усилить мониторинг стоимости авиа- и железнодорожных билетов…
АвтоВАЗ выделил более 20 параметров, которые могут влиять на потребление горючего. Среди них – внешние…
Недорогие солнцезащитные очки без UV-фильтра могут серьезно навредить здоровью глаз, особенно у водителей. Об этом…
Специалисты сервиса 2ГИС провели анализ движения в городах-миллионниках за 2024 год и составили рейтинг субъектов,…