Гаврилов: покупка авто на маркетплейсе требует изучения репутации продавца

Гаврилов: покупка авто на маркетплейсе требует изучения репутации продавца
Фото: Freepik

Новости транспорта

Покупка и продажа автомобилей на маркетплейсах стала новой реальностью, но вместе с широкими возможностями несет и определенные риски.

Об этом в беседе в RT рассказал председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов.

Он отметил, что покупка автомобиля решение серьезное, и требует тщательного подхода и внимания к деталям. Именно поэтому Гаврилов посоветовал прежде чем заключить договор, изучить репутацию продавца.

Нужно просмотреть отзывы других покупателей, познакомиться с рейтингом продавца, а также узнать, как давно он зарегистрирован на площадке.

«Если речь идёт о юридическом лице, не поленитесь проверить компанию по открытым источникам: узнайте, нет ли у неё задолженностей, судебных исков, не числится ли она в списке недобросовестных поставщиков», — посоветовал Гаврилов.

Он также обратил внимание на то, что официальные продавцы предоставляют исчерпывающую информацию о машинах, включая VIN-номер, год выпуска, пробег, техническое состояние. Отсутствие каких-либо данных должно насторожить. Еще одним поводом задуматься будет заниженная цена.

Гаврилов посоветовал не спешить с покупкой и внимательно изучить рынок, тем более онлайн-сервисы позволяют это сделать не выходя из дома.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоподборщик Чернов предупредил о рисках покупки корейских авто с пробегом.