Российские автовладельцы стали чаще менять моторное масло из-за недоверия к нему. К такому выводу пришли специалисты автомобильного маркетплейса Fresh после проведения исследования в семи регионах России.
Одной из популярных причин оказалось недоверие владельцев к производителям лубрикантов. Кроме того, таким способом они хотят продлить жизнь машине в условиях острого дефицита.
«13% участников опроса отметили, что у китайских машин изначально прописана необходимость менять масло каждые 10 тыс. километров, а не раз в 15 тыс. километров, как это было у европейских моделей», — рассказал представитель компании журналистам «Газеты.Ru».
Он также сообщил, что по подсчетам аналитиков россияне снизили срок эксплуатации жидкости в среднем на 500-700 километров, чем три года назад.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что качественно спроектированные и правильно эксплуатируемые двигатели обычно не требуют долива масла от замены до замены, при проведении процедуры каждые 7,5 тыс. километров.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…