Российские автовладельцы стали чаще менять моторное масло из-за недоверия к нему. К такому выводу пришли специалисты автомобильного маркетплейса Fresh после проведения исследования в семи регионах России.
Одной из популярных причин оказалось недоверие владельцев к производителям лубрикантов. Кроме того, таким способом они хотят продлить жизнь машине в условиях острого дефицита.
«13% участников опроса отметили, что у китайских машин изначально прописана необходимость менять масло каждые 10 тыс. километров, а не раз в 15 тыс. километров, как это было у европейских моделей», — рассказал представитель компании журналистам «Газеты.Ru».
Он также сообщил, что по подсчетам аналитиков россияне снизили срок эксплуатации жидкости в среднем на 500-700 километров, чем три года назад.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что качественно спроектированные и правильно эксплуатируемые двигатели обычно не требуют долива масла от замены до замены, при проведении процедуры каждые 7,5 тыс. километров.
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит. Ровно, как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…
По итогам восьми месяцев 2024 года Solaris занимает 25-е место по объему регистраций новых автомобилей…
Автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов решил протестировать китайский седан Geely Preface и оценить, способен…
Акции автопроизводителей из Европейского Союза, США и Японии значительно снизились из-за ухудшения спроса на электрические…