Fresh: россияне перестали доверять производителям масла и стали менять его чаще

Fresh: россияне перестали доверять производителям масла и стали менять его чаще
Фото: frrepik/freepik.com

Новости транспорта

Российские автовладельцы стали чаще менять моторное масло из-за недоверия к нему. К такому выводу пришли специалисты автомобильного маркетплейса Fresh после проведения исследования в семи регионах России.

Одной из популярных причин оказалось недоверие владельцев к производителям лубрикантов. Кроме того, таким способом они хотят продлить жизнь машине в условиях острого дефицита.

«13% участников опроса отметили, что у китайских машин изначально прописана необходимость менять масло каждые 10 тыс. километров, а не раз в 15 тыс. километров, как это было у европейских моделей», — рассказал представитель компании журналистам «Газеты.Ru».

Он также сообщил, что по подсчетам аналитиков россияне снизили срок эксплуатации жидкости в среднем на 500-700 километров, чем три года назад.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что качественно спроектированные и правильно эксплуатируемые двигатели обычно не требуют долива масла от замены до замены, при проведении процедуры каждые 7,5 тыс. километров.