Fresh: пленка на автомобиле уменьшает его стоимость на 20%
Автомобиль потеряет в цене 15-20%, если его обклеить защитной пленкой. Об этом автолюбителей предупредил директор по продажам автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов.
В беседе с журналистами «Газеты.Ru» он отметил, что некоторые автолюбители думают, что таким образом увеличат стоимость машины, но любой оригинальный внешний вид, напротив, оттолкнет от покупки.
«Выясняется, что в глазах большинства покупателей цветная или фактурная пленка по кругу — это огромный минус. Без скидки в 15-20% такой автомобиль вряд ли найдет себе следующего владельца», — сказал Губанов.
Проблема в том, что визуальный осмотр автомобиля в защитной пленке не покажет реальное состояние кузова, дать профессиональную оценку в этом случае не сможет и эксперт-оценщик. Дело в том, что толщиномер будет показывать значения, превышающие заводские, и сделать однозначный вывод, красилось авто или нет, не выйдет.
Губанов посоветовал перед продажей аккуратно удалить пленку и обязательно отполировать кузов. Иначе процесс может затянуться на долгий срок.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Lada Vesta с системой стабилизации стала доступна к покупке в дилерских центрах.