FRESH: 54% россиян выбирают на рынке шины из Китая
Порядка 54% приобрели или готовятся купить шины китайского производства, а 36% выбирают продукцию российских компаний, включая тех, что работают на заводах, ранее принадлежавших зарубежным фирмам.
Это выяснили аналитики автомобильного маркетплейса FRESH в рамках проведения опроса. Результатами они поделились с журналистами «Известий».
Россияне также сообщили, что готовы рассмотреть варианты новых, малоизвестных марок шин, если это позволит существенно сэкономить, при этом разница в цене должна составлять не менее 25%.32% владельцев автомобилей. Таких набралось 32%.
Еще 53% респондентов отметили, что решающим фактором для них может стать наличие дополнительных преимуществ, таких как расширенная гарантия (включающая ремонт или замену повреждения за счет производителя), бесплатный шиномонтаж или их сочетание.
Также аналитики выяснили, что в преддверии зимнего сезона подавляющее большинство автолюбителей отдают предпочтение шипованным покрышкам и убеждены в их надежности. При это 43% признались, что никогда не успевают переобуться в срок.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что РЖД и ФПК запланировали 824 дополнительных рейса на новогодние праздники.