Значительное уменьшение числа предложений, высокие ставки по автокредитам и нежелание владельцев продавать свои машины стали основными причинами спада уровня продаж на вторичном авторынке в России.
Такие выводы делает Forbes после общения с экспертами отрасли.
По данным «Автостата» в январе количество купленных россиянами автомобилей с пробегом уменьшилось на 10% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Падение началось осенью прошлого года и продолжается до сих пор.
На показателях также отразился введенный Японией запрет на ввоз автомобилей в РФ, а также повышение ставок утильсбора, считают автоэксперты.
Рост цен стал одной из значимых причин отказа россиянами от покупки авто. К декабрю 2023 года средняя цена авто на «вторичке» достигла 1,6 млн рублей, прибавив 30% к показателям годичной давности.
Самыми популярными по-прежнему остаются автомобили с небольшим пробегом, без повреждений, с минимальным сроком владения.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Fit Service заметил устойчивую тенденцию роста заезда в СТО старых машин.
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…