«Фонтанка» устроила тест-драйв самой дешевой китайской машины Changan Alsvin
Changan Alsvin считается самой дешевой китайской машиной на российском рынке и именно ее решили протестировать на российских дорогах и выяснить все достоинства и недостатки автопрома из КНР.
В целом у экспертов осталось положительное мнение об автомобиле. Заводится легко, оснащена прилично, «химозного» аромата в новой машине нет, в повороты входит легко и непринуждённо.
Компактная рассадка и впереди и сзади не дает вальяжно раскинуться в салоне, а как разобрать задний диван экспертам узнать так и не удалось и если все же это невозможно сделать, то тут существенный минус – лыжи с собой не повозить.
«Вот на что создатели седана не поскупились, так это на всевозможные лючки для хранения мелочевки и кармашки-подстаканники», – отмечает «Фонтанка».
Разгон до сотни занимает не более 12 секунд, а средний расход топлива составляет около 7 км на сотню.
В автомобили вполне приличная подвеска, он полностью оцинкован, кроме крыши, что также является преимуществом.
Что еще немаловажно – нет проблем с автозапчастями, и их можно даже заказать на маркетплейсах. «Кузовщину» придется ждать со складов, но не более недели.
ТО также в рамках разумного. Первое обойдется порядка 7 тысяч рублей, а самое дорогое – шестое, в которое входит замена масла в коробке, проверка схода-развала, замена ремня ГРМ, возможно, потребуется что-то поменять в подвеске. Итого 30-40 тыс рублей.
Приобрести же машину в России можно без кредита за 1,8 млн рублей, с учетом возможных допов, а при займе будет скидка и стоимость снизится до 1,4 млн рублей. При этом гарантия на авто составит пять лет, а прослужить он вполне способен не менее 15-ти.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что авторитейл готовится переписать цены на «параллельные» автомобили.