Более длительная зарядка, а также существенное снижение запаса хода может случиться с электромобилями в России. Такое предположение сделал технический директор сети автосервисов Никита Родионов.
Журналистам портала Autonews он объяснил, что при низких температурах водители используют подогрев, который быстрее сажает батарею машины. Плюс сама погода забирает ресурс заряда.
Родионов пояснил, что работу электромобиля на морозе можно сравнить со смартфоном, который тоже быстрее теряет зарядку при минусовых температурах. Зимой он рекомендовал заряжать и разряжать батарею по принципу телефона, то есть не до максимума.
В остальном обслуживание электромобиля ничем особо не отличается от современных машин с ДВС. Единственное, отметил эксперт, в них больше электроники, а значит и вопросов по этой части.
«В целом обслуживание электромотора можно сравнить с работой любой батареи современного смартфона. Зимой и телефоны разряжаются быстрей. Кстати, рекомендую заряжать и разряжать батарею так же по принципу телефона, то есть не до максимума», — резюмировал специалист.
Ранее «Новости транспорта» писали, что ОСН назвала водителям четыре способа проникнуть в салон автомобиля без ключей.
Volkswagen Talagon 2024 модельного года появились в московских автосалонах. За базовый вариант R-Line Extended Edition…
Покупка подержанных автозапчастей на авторазборках для некоторых россиян остается единственным способом поддерживать свой автомобиль на…
Росстат озвучил промежуточные итоги выпуска автомобилей в России. По данным аналитиков на площадках было произведено…
Ряд опций, которые есть у немолодых автомобилей, позволят продать его быстрее относительно конкурентов. Опытный перекупщик…
Восемь наиболее часто встречающихся жестов, с помощью которых водители предупреждают на дорогах об опасности или…
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков считает, что АвтоВАЗ начал работу над платформой для…