Для появления сквозной дыры из-за ржавчины, полученной в результате скола, потребуется порядка 10 лет. Об этом в беседе с журналистами «Газеты.RU» рассказал Ярослав Кукарин, руководитель кузовного ремонта сети Fit Service.
«Сквозные дырки в металле из-за сколов — это уже слишком фантастический сценарий. Если сколы совершенно не обрабатывали, то, думаю, должно пройти лет десять до критичной ситуации, до дырок», — сказал Кукарин.
Для того чтобы не допустить такого развития событий, специалист рекомендовал затампонировать краской свежие сколы в цвет кузова до начала процесса коррозии. Он добавил, то подобрать краску в современных условиях не составит труда, и стоимость небольшого объема составляет 300-500 рублей.
Кукарин рекомендовал в первую очередь зачистить поврежденный участок, обезжирить его и затем нанести краску, после чего деталь высушить в теплом гараже.
Если на сколе уже есть ржавчина, нужно использовать специальный преобразователь на 3-4 часа, а затем удалить его и повторить действия, описанные ранее. Автоэксперт сообщил, что все эти действия защитят металл, но потребуется наблюдение и повтор процедуры, чтобы исключить сквозную дыру.
Ранее «Новости транспорта» писали, что серийный Chery Tiggo 9 испытали в суровых условиях Крайнего Севера.
В ноябре текущего года общий объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России…
Десятку автозапчастей, которые ломаются в автомобилях россиян чаще всего озвучили в аналитики компании «Рольф». Они…
Пятиместный пассажирский Lada Largus белого цвета в комплектации Classic Plus стал юбилейным 30-тысячным экземпляром, сошедшем…
Антикоррозийная обработка кузова, регулярная мойка, а также защитная полироль помогут не начать гнить автомобилю от…
ГК EXPOCAR в лице Александра Ковалева назвал основных конкурентов нового OMODA C7. Он посчитал, что…
Растущий интерес россиян к праворульным автомобилям из Японии вызван не интересом, а отсутствием выбора. Такого…