Фото: frrepik/freepik.com
Технические нюансы механизма вариаторной коробки передач, а не его надежность, вызывают вопросы к его обслуживанию в России. Дело в том, что трансмиссия требует особого стиля вождения. Резкие ускорения провоцируют проскальзывание ремня, а это сказывается на динамике разгона и изнашивает узлы.
Об этом рассказал технический директор сети Fit Service Никита Родионов. Он отметил, что такая коробка будет дорога в обслуживании, а специализированная жидкость по стоимости выше, чем для классических АКПП. При этом замена требуется каждые 20–25 тыс. км.
Автоэксперт также предупредил, что механизм плохо переносит экстремальные температуры и режим «старт-стоп» в пробках.
«Если не учитывать этих особенностей и регулярно перегревать трансмиссию, то срок ее службы снизится и механизм выйдет из строя, пояснил специалист», — пишет «Газета.Ru» со ссылкой на слова Родионова.
Для продления срока службы эксперт рекомендовал плавный разгон и своевременное обслуживание. Он также отметил, что при соблюдении рекомендаций вариатор может прослужить 150–200 тыс. км без ремонта.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автокриминалист Шелков назвал три ошибки при покупке автомобиля дистанционно.
Россия в январе 2025 года заняла пятую строчку в рейтинге крупнейших автомобильных рынков Европы. Она…
Покупка автомобиля в другом городе сопряжена с серьезными рисками, особенно, если продавец требует задаток. Объявление…
Кроссовер Voyah Free 2024 года выпуска теперь доступен в России по официальным каналам дешевле, чем…
В конце прошлого года многие не верили, что рынок может упасть до 1,3 млн автомобилей.…
Выкуп Renault своей доли в предприятии России, проданной в 2022 году, потребует учёта многомиллиардных инвестиций…
Руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов заявил о необходимости перевода таксомоторного парка России на локализованные автомобили. Инициатива,…