Фото: frrepik/freepik.com
Технические нюансы механизма вариаторной коробки передач, а не его надежность, вызывают вопросы к его обслуживанию в России. Дело в том, что трансмиссия требует особого стиля вождения. Резкие ускорения провоцируют проскальзывание ремня, а это сказывается на динамике разгона и изнашивает узлы.
Об этом рассказал технический директор сети Fit Service Никита Родионов. Он отметил, что такая коробка будет дорога в обслуживании, а специализированная жидкость по стоимости выше, чем для классических АКПП. При этом замена требуется каждые 20–25 тыс. км.
Автоэксперт также предупредил, что механизм плохо переносит экстремальные температуры и режим «старт-стоп» в пробках.
«Если не учитывать этих особенностей и регулярно перегревать трансмиссию, то срок ее службы снизится и механизм выйдет из строя, пояснил специалист», — пишет «Газета.Ru» со ссылкой на слова Родионова.
Для продления срока службы эксперт рекомендовал плавный разгон и своевременное обслуживание. Он также отметил, что при соблюдении рекомендаций вариатор может прослужить 150–200 тыс. км без ремонта.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автокриминалист Шелков назвал три ошибки при покупке автомобиля дистанционно.
Чаще всего подделывают дешевые моторные масла низкого качества. Отличить их от оригинала сложно, но возможно.…
Доля гибридов и электромобилей в России к концу 2025 года может составить 4–5%. Этот сегмент…
В России стартуют продажи гибридного кроссовера Exlantix ET по цене от 6,7 до 7 млн…
Порядка 26,6% машин, переданных в залог по автокредитам, были японского производства. Европейские марки заняли второе…
Волжский автозавод готовится к масштабному празднованию 55-летия с начала выпуска легендарной ВАЗ-2101. Событие состоится 19…
В первом квартале текущего года средняя цена электрокара в России составила 6,7 млн рублей. Интерес…