Чтобы не нарваться на подделку, которыми в настоящее время остается наполнен российский рынок автозапчастей, технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов посоветовал автолюбителям покупать их у крупных представителей бизнеса.
Журналистам «Автоновостей дня» он назвал маркетплейсы одними из рассадников контрафактов, а также другие онлайн-площадки мелких поставщиков с запчастями сомнительного качества.
Дело в том, что качество продукции там никто не проверяет, и предъявить претензии в случае некачественного товара будет почти некому.
«Самый безрисковый вариант покупки деталей и техжидкостей – на автосервисе. В сертифицированных, крупных сервисах есть гарантия и на услуги, и на запчасти. Это защищает интересы потребителя», — сообщил Родионов.
Он также отметил, что автосервисы работают с официальными дистрибьюторами, у которых также есть собственные стандарты проверки качества товара.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомеханик Стрельбицкий назвал пять причин стука мотора после замены масла.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…