Fit Service посоветовал приобретать автозапчасти в крупных автосервисах
Чтобы не нарваться на подделку, которыми в настоящее время остается наполнен российский рынок автозапчастей, технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов посоветовал автолюбителям покупать их у крупных представителей бизнеса.
Журналистам «Автоновостей дня» он назвал маркетплейсы одними из рассадников контрафактов, а также другие онлайн-площадки мелких поставщиков с запчастями сомнительного качества.
Дело в том, что качество продукции там никто не проверяет, и предъявить претензии в случае некачественного товара будет почти некому.
«Самый безрисковый вариант покупки деталей и техжидкостей – на автосервисе. В сертифицированных, крупных сервисах есть гарантия и на услуги, и на запчасти. Это защищает интересы потребителя», — сообщил Родионов.
Он также отметил, что автосервисы работают с официальными дистрибьюторами, у которых также есть собственные стандарты проверки качества товара.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автомеханик Стрельбицкий назвал пять причин стука мотора после замены масла.