Российские автолюбители все чаще прибегают к ремонту автомобилей неоригинальными деталями для того, чтобы сэкономить.
Об этом журналистам «Газеты.Ru» рассказал руководитель станций кузовного ремонта в сети автосервисов Fit Service Ярослав Кукарин.
Он отметил, что речь идет и о кузовном ремонте, и зачастую автолюбители предпочитают брать китайские запчасти взамен оригинальным. Кукарин привел пример, когда бампер от производителя стоит 50 тыс. рублей, а вариант из КНР потребует всего 12 тысяч.
«Экономия будет зависеть от конкретной модели автомобиля и количества запчастей. Сумма экономии может быть существенной, а разница в цене может достигать и более 100%, то есть некоторые неоригинальные запчасти в два и более раз дешевле», — сказал он.
Кукарин добавил, что зачастую такие детали не отвечают идеальным параметрам геометрии машины и могут оставлять зазоры, но это вполне приемлемый товар, и раньше он был значительно хуже. Он также развеял миф о том, что неоригинальные запчасти быстрее ржавеют.
«Это зависит не от их производителя, а от качества работ: как подготавливали, произвели ли нужную антикоррозийную обработку, правильно ли соблюдали все этапы малярных работ. Технология всегда одна», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АГР отчитался о 17 тысячах произведенных автомобилей Solaris.
Официальные продажи Oting Paladin продолжатся на российском авторынке, и компания не намерена сворачивать свою деятельность.…
Стоимость владения китайским кроссовером Geely Monjaro составит 2,74 миллиона рублей за пять лет. Такие данные…
Неаккуратная мойка двигателя может привести к гидроудару или замыканию, а автолюбитель в результате будет вынужден…
Флагманское семейство АвтоВАЗа - Lada Vesta получит климат-контроль и бесключевой. Об этом рассказал директор по…
ООО «Автомобильный завод АГР» отчитался о количестве произведенных автомобилей с момента запуска конвейера. В пресс-службе…
Объем рынка таксомоторных услуг в России оценивается примерно в 1 трлн рублей. Такую цифру озвучила…