Российские автолюбители все чаще прибегают к ремонту автомобилей неоригинальными деталями для того, чтобы сэкономить.
Об этом журналистам «Газеты.Ru» рассказал руководитель станций кузовного ремонта в сети автосервисов Fit Service Ярослав Кукарин.
Он отметил, что речь идет и о кузовном ремонте, и зачастую автолюбители предпочитают брать китайские запчасти взамен оригинальным. Кукарин привел пример, когда бампер от производителя стоит 50 тыс. рублей, а вариант из КНР потребует всего 12 тысяч.
«Экономия будет зависеть от конкретной модели автомобиля и количества запчастей. Сумма экономии может быть существенной, а разница в цене может достигать и более 100%, то есть некоторые неоригинальные запчасти в два и более раз дешевле», — сказал он.
Кукарин добавил, что зачастую такие детали не отвечают идеальным параметрам геометрии машины и могут оставлять зазоры, но это вполне приемлемый товар, и раньше он был значительно хуже. Он также развеял миф о том, что неоригинальные запчасти быстрее ржавеют.
«Это зависит не от их производителя, а от качества работ: как подготавливали, произвели ли нужную антикоррозийную обработку, правильно ли соблюдали все этапы малярных работ. Технология всегда одна», — сказал автоэксперт.
Ранее «Новости транспорта» писали, что АГР отчитался о 17 тысячах произведенных автомобилей Solaris.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…