Усредненные характеристики, повышенный расход топлива, а также быстрый износ должны стать причинами для отказа использовать весезонные шины зимой в регионах с пониженной минусовой температурой.
Об этом в беседе с журналистами «Газеты.Ru» рассказал собственник и руководитель автосервисов Fit Service Андрей Мершиев.
Он добавил, что тормозной путь всесезонных покрышек в минусовую погоду на сухом или мокром асфальте, на льду и на снегу длиннее, чем у сезонных шин из-за потери эластичности.
Мершиев сообщил, что по результатам многих тестов такая резина оказывается в конце рейтинга, и не придает ни уверенности, ни безопасности на дороге.
По словам специалиста, всесезонные шины не подходят для любителей быстрой езды, так как ведут себя неустойчиво на дороге и не раскрывают потенциал мощных автомобилей.
Тем не менее, их использование возможно в регионах с мягким и теплым климатом, особенно для водителей, которые проезжают менее 10 тыс. км в год.
Ранее «Новости транспорта» писали, что стеклоомывающая жидкость в России грозит рекордным подорожанием, а все из-за того, что в стране запрещено использовать при ее производстве метанол.
Центральный федеральный округ стал лидером по числу китайских автомобилей, числящихся на учете в ГАИ. Об…
Повышение утилизационного сбора даст толчок развитию отечественного автопрома, в том числе за счет привлечения иностранных…
Российский авторынок занял третью позицию в Европе по уровню продаж за сентябрь. Об этом информирует…
Аналитики «Автотеки» решили проверить, с какими автомобилями россияне расстаются тяжелее всего, и оказалось, что это…
Военные в Казани заимели в автопарке Renault Sandero Stepway третьего поколения, но откуда взялся автомобиль,…
В гамме эмалей LADA Granta появился новый цвет – насыщенный синий металлик «Капитан». Об этом…