Усредненные характеристики, повышенный расход топлива, а также быстрый износ должны стать причинами для отказа использовать весезонные шины зимой в регионах с пониженной минусовой температурой.
Об этом в беседе с журналистами «Газеты.Ru» рассказал собственник и руководитель автосервисов Fit Service Андрей Мершиев.
Он добавил, что тормозной путь всесезонных покрышек в минусовую погоду на сухом или мокром асфальте, на льду и на снегу длиннее, чем у сезонных шин из-за потери эластичности.
Мершиев сообщил, что по результатам многих тестов такая резина оказывается в конце рейтинга, и не придает ни уверенности, ни безопасности на дороге.
По словам специалиста, всесезонные шины не подходят для любителей быстрой езды, так как ведут себя неустойчиво на дороге и не раскрывают потенциал мощных автомобилей.
Тем не менее, их использование возможно в регионах с мягким и теплым климатом, особенно для водителей, которые проезжают менее 10 тыс. км в год.
Ранее «Новости транспорта» писали, что стеклоомывающая жидкость в России грозит рекордным подорожанием, а все из-за того, что в стране запрещено использовать при ее производстве метанол.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…