Полагаться на показания толщиномера и информацию с сервисов для проверки автомобилей, а также игнорировать сверку VIN-номера реального и в объявлении может обернуться неприятностью для будущего владельца подержанного автомобиля.
Об этом россиян предупредил технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов.
Он отметил, что прибор, на который до сих пор возлагают большие надежды, уже не дает объективной картины. Дело в том, что современные технологии позволяют имитировать заводскую толщину лакокрасочного покрытия, даже если кузовной элемент был перекрашен или заменен.
Кроме коммерческих сервисов проверки автомобиля, Родионов настоятельно рекомендовал посетить сайт нотариальной палаты, чтобы из официального источника узнать количество владельцев авто, а также о залоге и других моментах.
Еще автоэксперт предупредил, что недобросовестные продавцы могут указать в объявлении один VIN, а на самом деле на автомобиле будет стоять другой номер.
«VIN-код состоит из 17 символов, которые несут информацию о стране-производителе, модели, типе кузова, двигателе, годе выпуска, заводе-изготовителе и серийном номере автомобиля. Последний символ — это контрольный знак, который подтверждает подлинность кода. Сверьте VIN в объявлении, в документах, а также на самом автомобиле», — настоятельно рекомендовал Родионов в беседе с журналистами «Ленты.ру».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Fresh спрогнозировал рост цен на машины на 15% до конца года
В Госдуме разработали поправки к закону об ОСАГО, которые предполагают изменения в правилах компенсационных выплат…
Высокий курс валюты спровоцирует повышение стоимости автомобилей в России на 5-15% до конца года. Таким…
Огромные территории, автономность перемещения, отсутствие жесткой привязки к зарядным станциям – все это аргументы за…
Кросс-универсал Lada Iskra будет соперничать с Lada Vesta. Так считает главный редактор журнала «За рулем»…
В список из девяти новых китайских седанов представили журналисты портала Autonews.ru. Они проанализировали рынок сегмента…
Кризис в немецком и японском автопроме возник из-за снижения потребительского спроса и нехватки доступного газа…