Руководитель автосервиса Fit Service «Павелецкая» Александр Гоман назвал бессмысленным спорт о том, какой двигатель лучше — атмосферный или турбированный.
Он отметил, что первый работает за счёт воздуха из окружающей среды, а второй имеет турбину и интеркулер, которые дополнительно нагнетают воздух и увеличивают мощность машины.
Таким образом, какой двигатель лучше зависит от желаемого результата от поездок на автомобиле, отметил Гоман в интервью журналистам «Российской газеты».
«Если автовладелец буквально «живёт» на трассе, то машина с наддувом, конечно, будет ему интересна. Хотя и атмосферные моторы объёмом два и более литра также отлично подойдут для этих целей. Например, можно рассмотреть трехлитровые моторы», — рассказал автоэксперт.
Он также сообщил, что в плане обслуживания все зависит от того, как за машиной следил ее владелец. Если все эксплутационные требования соблюдаются, то избежать проблем можно с любым мотором.
Гоман рекомендовал чаще менять моторное масло в турбированных автомобилях — через 5 тыс. километров, а также давать поработать на холостых оборотах после интенсивной езды.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Башкирии назначили дату аукциона по продаже арестованных автомобилей.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…