Эксперт сети автосервисов Fit Service Александр Гоман озвучил две главные причины перегрева мотора в летнее время.
Журналистам «Газеты.RU» он сообщил, что все дело в некачественном антифризе или поврежденном радиаторе охлаждения.
Если охлаждающая жидкость оказалась не лучшего качества или уже исчерпала свой ресурс, то начинает негативно воздействовать на самые слабые места в двигателе.
«Чаще всего повреждаются, дают течь прокладки клапанной крышки, сальники коленвала, расширительные бачки, крышки радиаторов. Жидкость уходит, возникает риск закипания двигателя», — рассказал специалист.
Гоман также сообщил, что каждые 2-3 года в промывке нуждается радиатора автомобиля. При этом с полным его снятием, а не просто напором воды на мойке.
Теплообменники, радиаторы масляные — интеркулеры для системы охлаждения турбины, блока и другие элементы, которыми насыщены современные автомобили, также способны выходить из строя и влиять на работоспособность машины, заметил автоэксперт, и посоветовал быть внимательными даже к мелочам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый трехспицевый руль получил от АвтоВАЗа внедорожник Lada Niva Travel.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…