Fit Service назвал сломанный радиатор одной из главных причин перегрева мотора
Эксперт сети автосервисов Fit Service Александр Гоман озвучил две главные причины перегрева мотора в летнее время.
Журналистам «Газеты.RU» он сообщил, что все дело в некачественном антифризе или поврежденном радиаторе охлаждения.
Если охлаждающая жидкость оказалась не лучшего качества или уже исчерпала свой ресурс, то начинает негативно воздействовать на самые слабые места в двигателе.
«Чаще всего повреждаются, дают течь прокладки клапанной крышки, сальники коленвала, расширительные бачки, крышки радиаторов. Жидкость уходит, возникает риск закипания двигателя», — рассказал специалист.
Гоман также сообщил, что каждые 2-3 года в промывке нуждается радиатора автомобиля. При этом с полным его снятием, а не просто напором воды на мойке.
Теплообменники, радиаторы масляные — интеркулеры для системы охлаждения турбины, блока и другие элементы, которыми насыщены современные автомобили, также способны выходить из строя и влиять на работоспособность машины, заметил автоэксперт, и посоветовал быть внимательными даже к мелочам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый трехспицевый руль получил от АвтоВАЗа внедорожник Lada Niva Travel.