FIT SERVICE: долгий прогрев двигателя приводит к его износу и потери топлива

FIT SERVICE: долгий прогрев двигателя приводит к его износу и потери топлива
Фото: senivpetro на Freepik

Новости транспорта

Сразу несколько советов по эксплуатации автомобиля зимой дал россиянам технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE Никита Родионов. Он разобрал по полочкам мифы, в которые до сих пор верят некоторые автолюбители в отношении прогрева мотора, замены масла, зимних шин и утепления радиатора.

В частности, в беседе с журналистами «Известий», автоэксперт отметил, что долгий прогрев двигателя приведет к его более быстрому износу, а также повышенному расходу топлива. Он посоветовал при температуре ниже -10 градусов подождать около двух минут, а при -20 — не более пяти после включения зажигания, и начинать движение.

Замена масла должна производиться в зависимости от пробега: для бензиновых двигателей каждые 8–9 тыс. км, для дизельных — каждые 7 тыс. км. Зимой рекомендуется заменить летнее масло с высокой вязкостью, добавил Родионов

Он также предостерегает от установки зимних шин только на одну ось, так как это ухудшает управляемость и может привести к заносам. Еще зимой возрастает расход топлива  из-за повышенной нагрузки на электронику, дополнительного груза в багажнике, снежных покрытий и пониженного давления в шинах. Поэтому лучше иметь бензин про запас.

Что касается дедовского способа защиты радиатора от морозов картоном, то он может сыграть злую шутку и допустить перегрев.  Родионов напомнил, что современные автомобили имеют системы, контролирующие температуру двигателя и салона, что делает дополнительную защиту ненужной.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт озвучил пять простых правил подготовки к зимнему автопутешествию.