«Европлан»: российские бизнес при покупке выбирает отечественные бренды
Малый и средний бизнес в России чаще всего приобретает в лизинг отечественные бренды автомобилей.
Об этом РИА Новости рассказал гендиректор лизинговой компании «Европлан» Сергей Мизюра, отметив, что на сегодняшний день это наиболее лучший выбор в плане цены и качества.
«Да, потому что российские (марки — ред.) доступные в сочетании цена качество, максимально подходят для их бизнеса. Это отражение того, что наш портфель больше чем на 90% состоит из клиентов микро, малого и среднего бизнеса», — сказал он.
При этом вреди популярных марок Lada, ГАЗ и КАМАЗ. В первом случае в рейтинге легковые автомобили, во втором – легкий коммерческий транспорт, и в третьем – грузовики.
«Европлан» известна на рынке как самая популярная компания по выдачи автомобилей в лизинг, как для физических лиц, так и малого и среднего бизнеса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Hyundai и BMW стали самыми угоняемыми авто в первом квартале 2024 года.