Bloomberg пишет о том, что в Европе считают утопичным путь Китая в укреплении торговых отношений с Россией. В первую очередь речь идет о продаже автомобилей, произведенных в КНР. Аналитики говорят, что при таком подходе автобизнес из Поднебесной может потерять больше, чем заработает.
Давление начнут оказывать европейские партнеры, которые покинули российский аторынок сразу после начала СВО. В первую очередь речь идет об автогиганте Geely, которая разрослась до международного уровня и контролирует Volvo, Polestar, дочерний бренд Lynk & Co развивает службы каршеринга в крупнейших европейских городах.
Кроме того, ее «дочка» связана партнерскими обязательствами с Google в рамках проекта и беспилотников Waymo. Также у Geely есть акции «Мерседеса» и Aston Martin, два совместных предприятия с Renault.
Тем не менее пока такие крупные игроки китайского автобизнеса как Geely, Great Wall, Chery, напротив, продолжают увеличивать свое присутствие в России, открывая производственные площадки.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что дилеры считают, что китайские авто стоят слишком дорого, но вряд ли станут дешевле.
Сервис «Авто.ру» провел первое в России тестирование реального запаса хода электромобилей. В исследовании участвовали семь…
В первом квартале 2025 года маркетплейс Ozon зафиксировал трёхкратный рост продаж автомобилей по сравнению с…
Повышенный расход топлива, нехарактерные звуки и изменение цвета выхлопных газов могут сигнализировать о критических поломках…
В феврале 2025 года полная стоимость автокредитов (ПСК) в России опустилась до 25,3% . Это…
Скидки дилеров положительно повлияли на отечественный авторынок, и первая неделя апреля ознаменовалась подъемом продаж. По…
Соблюдать дистанцию, ехать на автомобиле ровно и ослабить давление в шинах нужно в слякоть и…