Эксперты «За рулем» объяснили, какое моторное масло годится на долив
В каких случаях можно производить доливку моторного масла и каким должен быть лубрикант, рассказали эксперты журнала «За рулем» Михаил Колодочкин и Алексей Ревин.
Они объяснили, что современные автомобили при больших пробегах требуют этой процедуры примерно через одну тысячу километров. При этом в магазине не всегда может быть в продаже именно та жидкость, которая была залита в мотор при очередной замене.
Потребовать масло автомобиль может когда угодно, в том числе во время путешествия, а в придорожном автомагазине нужной марки может не быть.
Эксперты советуют в такой ситуации долить любое масло. Это будет лучше, чем если двигатель начнет «голодать». Но производить такую процедуру можно в единичных случаях. Лучшим вариантом будет приобрести лубрикант той же вязкости и соответствующий рекомендованным требованиям – ACEA, API, ILSAC.
Доливать масло периодически ни Колодочкин, ни Ревин не советуют и отмечают, что у каждого автомобиля есть свои нюансы. Например, «Фольксваген» склонен к преждевременному образованию нагара на кольцах, а у Nissan слабые клапаны.
Именно поэтому производители конкретных марок автомобилей рекомендуют масла, которые уменьшают вероятность возникновения определенных проблем, и, чтобы продлить срок службы мотора, этим рекомендациям необходимо следовать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что моторист дал рекомендации для продления работы двигателя автомобиля.