Эксперты выделили 6 основных поломок китайских грузовиков в России

Эксперты выделили 6 основных поломок китайских грузовиков в России
Фото: wiki Commons / order_242 from Chile / Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0

Новости транспорта

Китайские грузовики в России обосновались на верхних строчках рейтинга по продажам и с каждым месяцем только наращивают темпы реализации.

Среди самых популярных оказались Sitrak, Shacman, DongFeng и FAW и журналисты портала «Ридус» решили определить их самые распространенные поломки. Для этого они взяли грузовики, возрастом до года и с пробегом до 120 тыс. километров, и систематизировали информацию по некоторым типовым поломкам.

В поле зрение попали Sitrak C7H, Shacman X300 и X6000.

В результате оказалось, что наиболее распространённые неисправности связаны с проводкой, которая изготовляется «на вырост» и собирается в бухты, где со временем наступает царство коррозии. Качество меди оставляет желать лучшего, и это становится основной причиной гниения проводов. Особенно остра проблема на автомобилях Shacman, где медная пластина находится в распределительной коробке.

Также отмечается значительный расход масла – до пяти литров на десять тысяч километров пробега у автомобилей до года.

Частыми являются перебои в работе автономного отопителя из-за недостаточной защиты блока управления, что заставляет владельцев перемещать его.

Проблемы с автоматической трансмиссией связаны с попаданием влаги и коррозией. Еще пластиковые втулки шкворней и ступичных подшипников требуют частой замены. А при авариях на Sitrak замена кабины становится необходимостью из-за отсутствия кузовных деталей.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Autonews озвучил 2 способа, позволяющие избежать примерзание «ручника».