Эксперты Роскачества объяснили, в какие автосервисы не стоит обращаться
На что стоит обратить внимание автовладельцам и от каких автосервисов точно следует отказаться, рассказали эксперты Роскачества.
В частности они отметили, что знакомство с СТО нужно начинать с вывески. На ней должно быть размещено не только название организации, но и информация об юридическом адресе, режиме работы и прочие необходимые данные.
Кроме того, в Роскачестве подчеркивают, что прайс-лист должен находиться на видном месте так, чтобы потенциальный клиент мог с ним ознакомиться не спрашивая о видах услуг и их стоимости.
Кроме того, прежде чем воспользоваться услугами СТО эксперты советуют заключить договор в котором должна быть четко прописана смета работ и все неисправности, которые были выявлены при осмотре.
В частности документ должен включать: данные заказчика и транспортного средства, точные сроки и стоимость ремонта, гарантия, предоставляемая на услуги и запасные части, которые использует автосервис и данные сотрудника автосервиса, принимающего заказ.
Если по каким-либо причинам в СТО отказываются это делать, то лучше от услуг таких специалистов отказаться. Дело в том, что в таком случае при некачественном ремонте доказать что-либо в суде будет невозможно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские водители назвали главные функции, которые должны быть автомобиле.