Эксперты посчитали, что китайские автомобили прошли испытание русской зимой
Китайские автомобили в целом показали себя достойно этой зимой. К такому выводу пришли эксперты, опрошенные РИА Новости.
«Были определенные проблемы в сильные морозы, но далеко не у всех моделей, и это не носило массовый, системный характер», — сказал автоэксперт Игорь Моржаретто, подчеркнув, что речь идет об официально прибывших в страну авто.
Он признался, что сам всю зиму водил премиальный китайский автомобиль, и все, что произошло с ним – перемерзла ручка. В сервисе проблему решили за пару минут.
С ним согласен и главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. Он отметил, что любая ситуация с китайским автомобилям «раздувалась» до неприличных размеров, а причина – слишком пристальное внимание к ним.
Такого не получали ни «европейцы», ни «корейцы» при выходе на российский рынок.
«Возможно, в процентном соотношении с ними проблем больше, чем с другими машинами, потому что китайские автопроизводители не успели полностью адаптировать машины к нашим условиям», – тем не менее сказал Кадаков.
Он подчеркнул, что холодная зима есть и в КНР, но там нет такого числа реагентов, разъедающих контакты.
Директор по сервису и запасным частям АГ «Авилон» Алексей Шпикалов, рассказал, что за зиму массового серьезного ремонта с китайскими автомобилями не случилось. Проблемы были точно такими же, как и у других марок – замерзшие АКБ и другие системы, из-за чего машины не заводились.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перегонщики предупредили россиян о проблемах доставки авто с 1 апреля 2024 года.