Эксперты озвучили пять наиболее частых поломок китайских автомобилей
Пять болевых точек китайских автомобиль озвучил управляющий СТО «Китаяна» Кудрово Даниил Трегубенко. Среди прочих он особенно выделил проблемы с электронными системами, дефекты коробки передач и узлов двигателя.
В интервью журналистам РБК Петербург он сообщил, что чаще всего автовладельцы жалуются на сбои в электронике в осенне-зимний период.
Из-за низких температур страдают кислородные датчики, гарантию на которые производитель дает 20-30 тыс. км.
Также начинают слабо реагировать на сенсор приборные панели, случается сбой в работе многофункциональных мультимедийных устройств, идет сильное жужжание топливных насосов.
Генеральный директор автоцентра «Истком» Нонна Шалина отметила, что эти проблемы свойственны китайским новинкам, не прошедшим должную адаптацию в РФ. Но производители быстро реагируют на недочеты и уже в следующих партиях недостатки исправляют.
Головную боль также доставляют коробки передач или блоки управления. Так, у JAC и KAIYI выходят из стоя вариаторы, а у Changan в длительной пробке «робот» начинает выдавать ошибку перегрева или вовсе уходит в аварийный режим.
Владельцы Chery Tiggo нередко жалуются на течь радиатора, а также качество ремня ГРМ, а Geely просят посмотреть подвеску уже после пробега в 20-30 тыс. км.
Еще один минус связан с оплатой ремонта, у китайских автомобилей в среднем она составляет 120 тыс. рублей. Основные причины – недостаточное количество автозапчастей, да и сами работы недешевы.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Нео Карс» опроверг продажу залоговых автомобилей из КНР россиянам.